Главная / ИТ Аутсорсинг / Консультации и подбор ПО

ИТ консультации и подбор ПО

Данная услуга включает различные мероприятия, которые состоят из анализа элементов информационной структуры организации, компании. Ее оказывает независимый ит аудитор, который заранее согласовывает с заказчиком все этапы работ, методику и критерии работы. Как правило, ит аудит необходим тем предприятиям, для которых важно оценить степень эффективности имеющейся информационной системы.

Сейчас функционируют различные бизнес системы. Но, так или иначе, все они не могут существовать без информационных технологий. При этом нанимать в штат соответствующих специалистов и платить им регулярно немалую зарплату – мероприятие затратное. Именно поэтому в настоящий момент многие компании выбирают такую услугу, как ИТ консультации и подбор оборудования на аутсорсинге. То есть, руководители предприятий время от времени обращаются за помощью к сторонним специалистам, которые имеют отношение к информационным технологиям.

Как правило, такие специалисты работают не в одиночку, а объединены в компании. Они обслуживают компьютерную технику, занимаются поставками и внедрением техники, ПО. При этом их услуги носят комплексный характер.

Например, что касается технического обслуживание, то они могут осуществить:

  • полную поддержку всей существующей ИТ структуры, которой располагает предприятие;
  • эффективную профилактическую работу, которая направлена на то, чтобы предотвратить аварийные ситуации;
  • техническую поддержку в удаленном режиме и выехать на объект;
  • ремонтные работы (восстанавливаются блоки ПК, сервера, оргтехника, заправляются картриджи).

Если же рассматривать сферу поставок и ввод в эксплуатацию компьютерной техники и ПО, то специалисты подобных организаций:

  • консультируют клиентов в процессе выбора компьютерной техники и ПО;
  • поставляют компьютерное оборудование и программное обеспечение;
  • устанавливают различные сервисы, плагины и т.д.;
  • сопровождают и постоянно обновляют ПО.

Несмотря на то, что некоторые предприятия обращаются к таким специалистам лишь от случая к случаю, рациональнее заключить с ними договор. Тогда клиенты смогут обеспечить ИТ структуру предприятия комплексным абонентским обслуживанием. Это значительно выгоднее. Ведь в таком случае они смогут рассчитывать не только своевременные консультации профессионалов, но и будут уверены в том, что оборудование всегда будет находится под надежным присмотром.

Впрочем, если у организации недостаточно средств и урезанный бюджет, она может воспользоваться разовым обслуживанием на предоставление ИТ-услуг. При этом качество работ не пострадает. Главное – постоянно обращаться за помощью к профессионалам. В противном случае оборудование может дать сбой, сломать и тогда потребуется вложить много финансовых средств на его починку.