Главная / Облачные услуги / Виртуальная АТС в офис

Виртуальная АТС в офис

Данный сервис подразумевает маршрутизацию звонков. Компания не должна покупать дорогостоящее оборудование, ПО, а также нанимать специалистов, которые будут управлять локальной АТС и решать текущие проблемы.

Зачем необходима виртуальная АТС в офис?

Основное отличие виртуальной АТС от физической техники заключается в том, что она обладает мощностями, которые перенаправлены на удаленные сервера. Что же касается остальных функций, присущих данному оборудованию, то они выполняются целиком и полностью. Сотрудники компании могут не только отвечать на звонки, но и связываться с деловыми партнерами, клиентами, которые находятся в других странах.

Преимущества

По сравнению с локальными системами у виртуальной АТС есть масса преимуществ. Так последняя отличается от первых:

Быстрое подключение

Никаких подрядчиков, дополнительного офисного помещения и капризов техники. Чтобы подключить виртуальную АТС необходимо всего 15 мин. Достаточно лишь определиться с телефонным номером и тарифным планом. После чего в систему добавляются сотрудники, настраивается схема приема звонков и готово!

Сокращение затрат

Обслуживание «облачной» АТС отличается доступностью. Все проблемы решает провайдер сервиса.

Масштабируемость

На работу виртуальной системы не влияют технические ограничения. При этом есть возможность добавления дополнительных полезных функций.

Отсутствие проводов

Не требуется осуществлять монтаж телефонной линии. Всю работу выполняет специальное программное обеспечение и удаленный, «облачный» сервис.

Объединение офисов с филиалами в одну большую сеть

Особенно это актуально для тех организаций, которые имеют региональные офисы. Более того, получить доступ к данному виртуальному сервису можно, находясь в любой точке мира.

Быстрый переезд

Поменяв офисное помещение, компания может сохранить свой прежний контактный номер. Это большое преимущество. Так как, наверняка, он уже указан в многочисленных рекламных буклетах, отображен на визитках и т.д.

Интеграция с CRM

Данная особенность позволяет следить за результативностью деятельности компании и всегда быть в тренде. Вместе с тем, все звонки будут проанализированы базой и в результате станет известен КПД каждого отдельно взятого сотрудника.
8. Оперативным онлайн-обслуживанием. Не придется подолгу ждать мастера. Все возникающие проблемы решаются централизованным путем.